Как убрать дыру в двери?

Как заделать дырку в двери: инструкция, советы специалистов

Даже при бережном отношении к дверному блоку не исключено появление на нем некоторых дефектов. Преимущественно это различные царапины и сколы. Судя по многочисленным отзывам, большинство владельцев на такие изъяны не обращают внимания и к реставрации приступают уже тогда, когда дверной блок полностью теряет свой первозданный вид. Особенно нелицеприятно выглядит дверь с дыркой. Исправить положение можно, купив новую дверь. Некоторые прибегают к услугам профессионалов-реставраторов.

Также имеется категория людей, которые стараются произвести ремонт дверного блока самостоятельно. Поэтому вопрос о том, как можно заделать дырку в двери, для них достаточно актуальный. При наличии нужных материалов и инструмента справиться с этой задачей будет нетрудно. Информацию о том, как заделать дырку в деревянной двери, вы найдете в данной статье.

Что понадобится для работы?

Судя по отзывам, многих новичков интересует вопрос о том, чем заделать дырку в двери. Межкомнатные блоки, как утверждают профессионалы, можно отремонтировать при помощи обычных столярных инструментов. Перед тем как приступить к реставрации, домашнему умельцу следует обзавестись следующим:

  • Обычной бумагой.
  • Монтажной пеной.
  • Строительным ножом.
  • Эпоксидной или полиэфирной смолой. Приобрести ее можно в специализированном автомагазине.
  • Шпатлевкой для работ с деревом.
  • Шпателем.
  • Грунтовкой по дереву.
  • Специальным двухкомпонентным лакокрасочным составом и кисточкой.
  • Наждачной бумагой. Желательно, чтобы ее зернистость была не менее 150.

Подготовив все необходимое для работы, новички задаются вопросом о том, как заделать дырку в двери. Специалисты рекомендуют придерживаться следующей поочередности действий. Что за чем следует выполнять – далее в статье.

С чего нужно начать?

Тому, кто не знает, как заделать дырку в двери и с чего следует начинать, опытные мастера рекомендуют в самом начале приготовить отверстие. Оно обязательно должно быть немного больше, чем сама дыра. На данном этапе работать придется специальным строительным ножом. Судя по многочисленным отзывам, с подготовленным отверстием процесс заделки дефекта будет протекать намного проще.

Как заделать дырку в двери из ДВП? Второй шаг

На данном этапе подготовленный проем нужно заполнить. Для этого многие домашние умельцы используют бумагу. Судя по отзывам, хорошая забивка получается из газеты. Данная процедура выполняется с единственной целью – максимально минимизировать использование монтажной пены. Ею задувают оставшиеся пустоты в отверстии в дверном блоке. После мастеру останется только выровнять поверхность дверного полотна. Прежде чем приступить, следует убедиться в том, что монтажная пена высохла. Поэтому срезать лишнее можно спустя несколько часов. Во время работы следует придерживаться техники безопасности. Реставрировать дверь лучше в защитных перчатках. Если же часть монтажной пены попала на кожу, ее желательно быстро смыть, используя растворитель.

Использование эпоксидной смолы

Поскольку для пены характерна очень пористая структура, существует риск, что после реставрации обработанная часть в дверном полотне будет особенно уязвимой. Как заделать дырку в двери, чтобы поверхность стала тверже? Опытные мастера советуют воспользоваться эпоксидной смолой.

Для этого нужно данное вещество нанести на уже застывшую монтажную пену. Смола ее пропитывает и застывает, образую прочную корку. Работать со смолой также рекомендуется в защитных перчатках. С кожи это вещество легко смывается растворителем.

Завершающий этап

После использования монтажной пены и смолы поверхности дверного полотна следует придать эстетичный вид. Для этой цели мастера применяют технологию шпаклевания. Работать придется специальным составом, предназначенным исключительно для древесины. С помощью шпатлевки по дереву скрываются все стыки, благодаря чему место дефекта после лакирования нельзя будет даже нащупать. Процедура шпаклевания не представляет собой ничего сложного. Мастеру нужно набрать нужное количество вещества и при помощи шпателя нанести на обрабатываемую поверхность. Далее шпатлевка тщательно растирается.

Как утверждают специалисты, для заделки дыры шпатлевки понадобится немного. Остатки лучше удалить сразу, пока это вещество окончательно не застыло. После ее высыхания дверное полотно шлифуют наждачной бумагой с зернистостью не менее 150. Затем поверхность неоднократно грунтуют. Каждый слой грунтовки обязательно должен полностью высохнуть. На это понадобится в среднем около 20 мин. Далее на дверь наносятся заранее подобранные лакокрасочные материалы. Чтобы предотвратить образование на дверном полотне разводов, опытные мастера советуют на данном этапе использовать маленькую малярную кисть.

Альтернативный вариант

Некоторых новичков интересует вопрос о том, как заделать дыру в двери без использования монтажной пены? Исправить дефект в полотне можно и с помощью красивого стекла, содержащего какой-либо орнамент. Судя по отзывам, дверной блок от подобной реставрации хуже не станет. Также исправить положение легко с самоклеющимися зеркалами 300 х 300 мм. Дверь особенно эффектно будет смотреться с приклеенными по контуру деревянными реечками или фигурными бордюрами.

В заключение

Дыра в двери – это не повод снимать полотно и устанавливать на его месте новое. Зная технологию реставрации, домашний мастер сможет устранить изъян без помощи профессионалов. Кому приобрести новый дверной блок не позволяют финансы, а заниматься ремонтом не хочется, можно посоветовать дефект прикрыть какой-либо табличкой или плакатом.

Источник: fb.ru

Как заделать дырку в деревянной двери чтобы незаметно было

Как на этом форуме создать новую тему?

В связи с большим количеством спама новые пользователи нашего форума могут открывать новые темы после публикации 3-х сообщений.
Ваш статус изменится и Вы сможете открывать новые темы кликнув по кнопке «Новая тема»
Обычно спамщики столько новых сообщений не пишут.
Спасибо за понимание.

Темы в форуме

  • 11-мар Двери ПВХ кто сталкивался?
  • 18-дек дверь с эксцентриком
  • 15-ноя Входные двери
  • 06-окт Звукоизоляционные двери
  • 19-сен Входная стальная дверь
  • 22-мар Помогите поправить качество окра.
  • 20-фев Межкомнатные двери – какие они б.
  • 21-янв Цена как критерий для выбора двери
  • 11-окт Межкомнатные двери. Выбор
  • 05-июн Установка дверей совместно с пок.
  • 20-июн Цена как критерий для выбора двери
  • 20-июн Межкомнатные двери – какие они б.
  • 23-фев Входные двери
  • 24-сен Двери ПВХ кто сталкивался?
  • 24-авг Дверь – необходимый элемент дома.
  • 03-авг Вопрос про межкомнатные арки.
  • 18-апр Межкомнатные двери: изысканная р.
  • 27-мар Раздвижные и распашные двери. Чт.
  • 16-фев что делать с дверью?
  • 09-фев дверь с эксцентриком
  • 24-ноя Входная стальная дверь
  • 09-фев дверь с эксцентриком
  • 04-авг Межкомнатные двери. Выбор
  • 23-фев Входные двери
  • 16-фев Установка дверей совместно с пок.
  • 23-июл Какой замок самый надежный?
  • 24-сен Двери ПВХ кто сталкивался?
  • 21-дек Металлическая дверь и пена, как .
  • 16-фев что делать с дверью?
  • 19-апр Выбираю двери для ванной и туалета
  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
Читайте также:  Что делать если не открывается межкомнатная дверь?

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Нюша » 24 май 2015, 14:56

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Сергей_22 » 06 июн 2015, 23:28

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Гость » 07 июн 2015, 06:39

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Antoxa » 08 июн 2015, 06:38

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение АлександрР. » 10 июн 2015, 03:38

Источник: www.masterovoi.ru

От А до Я: как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки

Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.

Холодные способы заделки дырок на порогах

В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

  • строительной шпатлевкой;
  • с использованием стекловолокна;
  • грунтовкой с закреплением мест молдингами.

Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

Как заделать дырку стекловолокном

Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

  • Две заплаты из стекловолокна по размеру на 2 см больше, чем очаг коррозии. Допускается использовать стеклопластик или стеклоткань.
  • Грунтовка автомобильная, обезжириватель.
  • Наждачная бумага, болгарка для предварительной очистки поверхности.
  • Шпатель.
  • Лак, краска.

Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

  1. Снять болгаркой слой старой краски.
  2. Зачистить порог, если обнаружены ржавые вмятины, сквозные отверстия, обработать обезжиривателем.
  3. Вмятины хорошо прогрунтовать, материал должен полностью просохнуть.
  4. Вырезать накладки из стекловолокна, приложить на сухую поверхность, закрепить клеевым составом, эпоксидной смолой.
  5. После высыхания поверхность грунтуют, ошкуривают наждаком и красят.

При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

Заделка дыр шпатлевкой

Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

  1. При отсутствии больших сквозных дыр.
  2. Если наблюдаются средние очаги коррозии, которые не повлияли на геометрию.
  3. При первичной ржавчине.

Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

  • строительная стекловолокольная и автомобильная стандартная шпатлевка;
  • болгарка;
  • алюминиевая сетка, если придется залатать значительное, но единственное отверстие;
  • наждак средней абразивности от 800 грит;
  • шпатель средний;
  • обезжириватель;
  • грунтовка автомобильная;
  • краска, лак.

Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

  1. Зачистить порог от старой краски, срезав слой отработанного материала болгаркой.
  2. Зашкурить поверхность, обработать обезжиривателем.
  3. Если порог не имеет сквозных отверстий, алюминиевая сетка не используется. Если обнаружен значительный глубокий очаг коррозии, вырезать необходимую по размеру заплату из сетки, приложить на выемку.
  4. Замазать сетку строительной шпатлевкой. Если повреждения незначительные, наложить слой шпатлевки, выравнивая состав. Дать просохнуть.
  5. Ошкурить, нанести тонкий слой автомобильной грунтовки.
  6. После высыхания зачистить место наждачной бумагой.
  7. Прокрасить, пролакировать.

Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

Метод холодной сварки

Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

  1. Дыры зачищаются наждаком, шлифовальным кругом, обезжириваются.
  2. Смола разводится в необходимых пропорциях или используется готовый состав.
  3. Стеклоткань необходимого размера пропитывается смолой, клеится на дыру.
  4. После высыхания поверхность грунтуется, ошкуривается и красится.

Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
  • монтажный молоток;
  • болгарка;
  • наждачная бумага средней абразивности;
  • антигравий;
  • состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
  • паяльник, оловянный припой;
  • грунтовка автомобильная, обезжириватель.

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

  1. Зачистить пороги, определить места коррозии.
  2. Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
  3. Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
  4. Припаять заплату сплошным швом.
  5. Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
  6. Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
  7. Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

Читайте также:  Чем отличается балконная и входная пластиковая дверь?

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

  1. Для прогрева металла, толщиной более 0,5 мм бытовые паяльники малопригодны. Лучше использовать портативную газовую горелку, которая имеет небольшой баллон от 400 до 700 мл. Работы будут проходить быстрее.
  2. Для пайки порогов необходим припой и флюс. Для припоя используют состав со свинцом или оловом, флюс можно заменить кислотой электролитной.

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Заделка масштабных разрушений

Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.

Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.

Источник: infokuzov.ru

Lada 21099 nothing more › Logbook › Убрал технологические отверстия в двери

И опять Всем добрый вечер, а вернее ночь! Сегодня я поведую рассказ о том как заделать технологические отверстия в двери. Пошел я как всегда сложным способом, не просто залипив отверстия вибропластом, а задел их металлом. Для этой операции нам понадобятся: Листовой металл (толщину и сорт выбираем сами) я взял 0.8 оцинковку и 1.2 оцинковку, болгарка или ножницы по металлу (мой вариант), дрель, сверло соответствующее диаметру заклепок( 3.2 для 3мм заклепок у меня), мовиль и небольшая емкость куда будет капать мовиль из двери.

Итак берем нашу дверь. В ней как видно Заранее вымерено и выпилено Отверстие под динамик.

Следующим этапом берем мовиль и заливаем все что можно внутри двери. Делаем же для себя и на совесть. Да не забудьте заодно смазать все внутри, ведь после этой операции будет достаточно сложно пробраться внутрь двери.

Далее берем лист металла и вырезаем подходящие заплатки, у меня заплатки были сделаны заранее на заводе, поэтому я только немного подгонял их по месту.

Итак приступим к тому, ради чего мы сегодня собрались тут. Берем первую заплатку аккуратно подгоняем по месту, к верхнему отверстию около замка. Сверлим отверстия сверлом 3.2 насквозь в дверь и заклепываем их. Для начала удобно просверлить две отверстия в противоположных углах заплатки заклепать их, а потом уже делать все остальные. Небольшая хитрость не пожалейте мовиля и обработайте им просверленные отверстия и заклепку перед установкой. На фото это видно.

С остальными отверстиями поступаем так же. Заплатка под динамик закреплена не полностью, будет еще подгоняться по подиум.

Еще поверх будет стой виброизоляции, как и внутри двери, которую я думаю вы успели заметить на фото.
Ну вот вроде бы и все. Комментируйте, спрашивайте, ругайте.
До скорых встреч…

Mileage: 116,000 km

Lada 21099 2003 — car audio

Recommendations

Comments 41

Не дай бог сломается механизм стеклоподьбника или замка)))

подскажи пожалуйста — из какого материала эти пластины? Оцинковка? Толщина?

Привет. Да оцинковка, 0.8мм толщина.

спс, братка. Вопрос — ищу себе листовой алюминий — не могу найти, а вот оцинковку ты себе установил — как ощущение? Просто оцинковка мягкая, точнее гибкая, в отличии от листового алюминия — ты когда закрепил клёпками — лист жесткий стал? Просто себе щас ШВИ дверей делаю под музыку, не знаю чем заделать эти тех отверстия. Вот фотка моей двери cs616717.vk.me/v616717587/1245e/ivt3bkNsI0s.jpg — как думаешь, оцинковкой смогу закрыть? Просто виброй такую дырень вообще нет смысла закрывать — как парус будет раздувать вибру, ибо в каждую дверь будет установлено по 4 мида. Поделись своим опытом пожалуйста, стоит ли мне попробовать оцинковкой на клёпки закрыть? Или вот еще вариант рассматривал — если не получится целым листом закрыть — может для создания каркаса для вибры тупо полоски широкие замутить по всей этой дыре?

Думаю тебе лучше лепить по месту из эпоксидки и стеклоткани, так как по периметру отверстия сложный рельеф. Ну и естественно чем делать ребра жесткости в процессе лепки, так как площадь достаточно большая получается. В 99 дверь плоская поэтому я и взял лист оцинковки, сейчас калина и дверь не столь плоская, поэтому на будущие тоже смотрю, что лепить придется по месту.

красота! всё правильно для музыки!
Я себе алюбондом зашивал — в БЖ Аута есть фотоотчет 🙂

В некоторых иномарках технологические отверсия тоже часто металлом закрывают.

есть на некоторых японках делаю прям вообще весь карказ двери на болтах, так удобно шумить)) жаль у меня не так))
летом тоже займусь шумкой ))
уже материал лежит ))

Да нормально все! Как часто Ты, да и вообще кто то, лазит в двери?! Ну сломается что то, оторвешь кусок да высверлишь заклепки! Не проблема!
Есть материал, STP Виек называется, специально для заклеивания технологических отверстий! Но в России как то трудновато с ним! А так прикольно заморочился! Мне нравится)

Читайте также:  Как обшить пластиковыми панелями дверь?

Источник: www.drive2.com

Как заделать дырку в кузове автомобиля тремя способами

Нередко случается, что перед покраской б/у автомобиля мы обнаруживаем сквозную дырку, образовавшуюся по причине коррозии. Что можно сделать в этом случае, если оставить тему профессионального кузовного ремонта и больших затрат. Можно ли самому устранить дырку, и если да, то как это сделать? Обо всем этом пойдет речь ниже.

Безусловно, возможность проведения самостоятельного кузовного ремонта связана с уровнем повреждений авто. Например, если сквозное отверстие замечено только в одном месте, а кузов целиком или его деталь прогнили не полностью, можно приступать к самостоятельному устранению. Другими словами, если наблюдается частичная проблема, а не набор дефектов, обойтись без спецов 100-процентно можно.

Примечание. Кроме того, актуально устранение сквозных отверстий своими руками только, если они не слишком большие. В противном случае, придется заказывать профессиональную услугу.

Заделка дыр на кузове шпатлевкой

Как правило, чаще дыры возникают на днище автомобиля. И в данном случае все вокруг хорошенько зачищается, используется автокосметика (преобразователь ржавчины) и многие другие наборы. Обязательно также обезжиривание и грунтовка.

Технология прямого наложения шпатлевки, без использования заплатки, подразумевает приложение с обратной стороны участка подкладки. Таким образом, удастся существенным образом достичь максимальной фиксации состава. Использовать вместо подкладки как таковой можно металлическую сетку. Такие даже продаются в магазине, их можно самостоятельно изготовить и т.п.

Шпатлевку нужно равномерно распределить по поверхности, заполняя все пространство отверстия. После высыхания раствора, зону обрабатывают малярной автошпатлевкой. Затем после высыхания красят и ставят защитную пленку.

Данный вариант устранения сквозной дыры кузова является наипростым. Специалисты, правда, не рекомендуют его использовать, так как шпатлевка со временем начнет пропускать влагу и разрушится. Этот способ наиболее приемлем в том случае, если восстановление необходимо в срочном порядке, а иных альтернатив нет.

Алгоритм проведения процесса по ликвидации сквозной дыры наложением заплаты паяльником

Вот, что нужно сделать:

  • Для начала рекомендуется хорошенько зачистить от ржавчины коррозийное место. Можно использовать насадки и дрель (также другой набор инструментов).
  • Из куска металлического листа вырезается заплатка. Вариант – использование банки из под автохимии и т.д.

Заплатка должна перекрывать целиком отверстие на элементе автомобильного остова.

  • Подготавливается мощный паяльник, с помощью которого заплатка ставится.

Рекомендуется также воспользоваться составами против ржавчины, называемыми иначе ортосфорной кислотой. Еще одним подспорьем окажется применение оловянного припоя.

  • Теперь нужно облужить края заплатки.

Особенно внимание уделяется краям отверстия, куда будет ставиться заплата.

  • Кусок металла припаивается сплошным швом.
  • Проверяется путем замера, не выступает ли заплатка над поверхностью кузова пузырем.

Диагностировать выступ можно с помощью гибкой линейки.

  • Выступ (если обнаруживается) утапливается несильными ударами молотка.

После того, как заплатка утоплена, обязательно возникнет небольшой провал. Его нужно будет выровнять, используя шпатлевку. Нельзя забывать о том, что толщина шпатлевочного слоя не должна превышать 2-3 мм. В противном случае, после высыхания слой легко потрескается.

  • Перед шпаклеванием поверхности грамотно подготавливаются: ржа счищается щеткой по металлу, а затем идет обработка шкуркой.

Лучше использовать шкурку на 120. Нельзя забывать о том, что зона матования должна быть большей, чем непосредственно шпаклюемый участок.

  • На поверхности наносится абразивная риска. Делается это для того чтобы шпатлевке было за что держаться.
  • Теперь обезжиривателем надо обработать все зоны после зашкуривания.
  • Предварительно следует загрунтовать поверхности. Делается это не позже часа после зашкуривания, так как очищенный металл без ЛКП быстро подвергается процессам окисления.

Первым слоем лучше взять фосфатную грунтовку. Представляет собой грунтовка этого типа 2-компонентный состав, легко разводимый с водой.

Внимание. Разводить фосфатную грунтовку запрещено в металлической емкости. Дело в том, что фосфат имеет свойство взаимодействовать с железом, а это нехорошо. Лучше воспользоваться стеклянной или пластиковой емкостью.

Если не удалось найти фосфатгрунтовку, аэрозольный КСЛ грунт в баллончиках тоже вариант.

Наносить первый грунт рекомендуется в 1-2 слоя, прямо на голый металл. Он быстро сохнет, но из-за жидкого своего состояния может давать подтеки.

Как только истечет 10-15 минут после нанесения первого грунта, надо переходить к обработке поверхности акрилом. Данный вид грунта наносят уже в 2-3 слоя. Промежуток между слоями выдерживается около пяти минут.

Примечание. Опять же, акриловый грунт может успешно заменить состав из АЭР баллончика. Особенно это актуально, если нет компрессора.

Сушится акрил полностью в течение 3-4 часов. Если имеется возможность применения ИНФР прогрева, промежуток сушки удастся значительно сократить.

Остается зашпаклевать поверхность, затем отшлифовать и загрунтовать.

Способ заделки сквозной дыры с помощью заплатки считается наиболее рациональным по ряду причин.

  1. Припаянные заплатки держатся намного дольше, чем просто шпатлевка со стекловолокном.
  2. Заплатка дает более надежное соединение.
  3. Можно закрыть отверстия практически любого размера (кроме чересчур больших, когда актуальна лишь услуга спецов).
  4. Простота технологии. С работой справится даже новичок.

Видео о том, как заделать сквозное отверстие

Другие способы устранения

В последнее время имеется возможность закрыть отверстия и другими способами. Один из них подразумевает работу со стекловолокном.

  • Поверхность кузова также очищается и обезжиривается, как и в двух вышеописанных случаях.
  • Из стекловолокна вырезаются накладки, размер которых должен быть больше размеров отверстия на 2 см.
  • Зона предварительно прогрунтовывается, составу дается время застыть.
  • Накладка прикладывается на полностью сухую поверхность.
  • Стекловолокновые накладки фиксируются с помощью клеево-смолового состава.

Вначале приклеивается одна накладка, затем вторая, третья и так далее. Опять же, с обратной стороны рекомендуется поставить подкладку.

После засыхания клея кузовную поверхность обрабатывают и красят.

Как видим, отверстия на кузове автомобиля, вызванные коррозией, легко устранить и своими руками. Наглядные примеры можно посмотреть на видео и фото.

Источник: kuzovspec.ru