Чем приклеить пластиковые накладки на двери?

Чем приклеить пластиковые накладки на двери?

Друзья, я решил сделать небольшую отдельную тему после своих ковыряний с накладкой арки. Нехорошие люди из Дженсера при ремонте оторвали накладки просто, а затем тупо посадили на герметик. Продержалось 1.5 года, пока не стало оттопыриваться.

В итоге обнаружилось, что пластиковые защелки оторваны и торчат в крыле и бампере. Хорошо, что крепления клипс остались целы. Решено было восстановить все крепежи, благо ни один не потерялся, т.к. цена новой накладки кусачая (6100р/шт минимум оригинал на момент моих поисков).

Несколько предложений можно также посмотреть в теме про накладки: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8620&page=8. Не могу согласиться с тем, что крепления клипс одноразовые, вполне себе крепкие. Нужно очень хорошее усилие, чтобы их отломить.

Кроме самой накладки в крепеже участвуют клипсы 3C0853585 и закладные втулки под них 3C0853586. Если повреждены/потеряны, то стоят недорого. Плюс скотч.

С одной стороны вроде все просто, бери и клей. Но накладки сделаны из материала с низкой поверхностной активностью, полипропилен + др. пластики. Обычные клеи к ним пристают плохо, их рекомендуется вообще сваривать. По ссылке выше как раз один из видов борьбы с этим – наждачка.

Поэтому было решено попробовать специальный клей, который был найден гуглопоиском: Контакт+праймер В отличие от других способов он самый простой. При этом вся соль в праймере, поверхностном активаторе. Отзывы о клее были тоже весьма положительные.

Кроме клея нам потребуется новый двусторонний скотч. Необходим также специальный для молдингов, который пристает к полипропилену. У 3М таких скотчей несколько, в автомагазине был в наличии GT6008, толщиной 0.8мм.

скотч

Снятие накладки описано просто: снимите колесо, отверните подкрылок, сжимая усики креплений накладки с обратной стороны, вытащите накладку на себя. Здесь поджидает первая засада тех, кто как и я, впервые решил залезть в это место. Потому несколько советов:
– Если есть родной брызговик, открутите заднее крепление (под дверью) до того, как поддомкратить машину, иначе нужен будет длинный вороток с головкой на 10.
– Будьте готовы, что под подкрылком куча всякого мусора типа листьев
– Подкрылок снимается просто, а вот накладка нет
– Пальцами усики сжать у меня не получилось, пришлось пользоваться плоскогубцами и пр. подручным инструментом. Клипсы не вращаются в накладке, поэтому усики всегда торчат в одном положении. В моем случае они были вертикально, т.е. по перпендикуляру к накладке в месте крепления.
– Паре креплений сильно мешает вставка-гайка крепления подкрылка. Они очень просто вынимаются, если будут мешать.
– Самая засада в последнем, нижнем креплении около двери. Сжать клипсу там мешает пятак брызговика и шумка. В итоге я дорвал это крепление в процесс снятия, так что будьте аккуратны.

Сняли накладку – и дальше все просто.
1. Очищаем пластик. Тщательно и аккуратно очищаем от грязи места склейки. Обезжириваем (я пользовался бензином-обезжиривателем). Места приклеивания клипс будут видны по следам на пластике.
клей1.jpg

2. Читаем инструкцию к клею. Нам необходимо
– Обильно (это важно) смочить склеиваемые участки праймером и дождаться его высыхания. По моему ощущению это означает, что после проведения кисточкой поверхность должна быть мокрой, а не высыхать тут же. Рекомендую захватить участок побольше в месте склейки. Поверхность после праймера капельку белеет (особенно видно на изломе).
– Нанести клей на одну деталь (я выбрал саму защелку. дабы клей не растекался) и сильно прижимаем детали минимум на 10-15 секунд.
– Добавить немного клея по краям, формируя “буртик”.
– Оставить сохнуть. Если есть желание, через какое-то время можно еще капельку нарастить буртик, добавив клея.
Я восстановил так три крепления – две защелки и нижнюю большую площадку под клипсу.
Приклеили.jpg

3. Очищаем площадки накладки от остатков скотча. Ножиком, пальцами, как угодно. Удалить лучше все. Обезжириватель также может помочь удалить кусочки клея. Для GT6008 также рекомендуется пройтись активатором по пластику, а т.к. искать еще и активатор 3М было лениво, праймером прошелся и по площадкам под скотч – эффект должен быть одинаковым. Далее отрезаем и наклеиваем новые полоски скотча, аккуратно разгладив и сильно прижав его.
Скотч.jpg

4. Клей высох (я ждал чуть меньше суток, т.к. дважды добавлял клея на буртик, но схватилось хорошо уже через полдня). Идем ставить. Тут никаких тонкостей нет, главное, не забыть все клипсы. И разумеется, необходимо очистить от грязи и обезжирить места приклеивания скотча на крыле. Скотч сильно прижимаем на две минуты, думаю, что хватит и меньшего.

В итоге получаем практически заводской вариант. Пробовал с одной накладкой, вот так сейчас выглядят два разных крыла:
Было.jpg Стало.jpg

Видно, что 1.5 года на герметике немного изогнули накладку и теперь ее верх на доли миллиметра выпирает. Так что если у вас тоже накладка была долго изогнутой, можно попробовать ее до установки на место подогнуть обратно.

Стоимость вопроса: 230р скотч (автомагазин), 70р клей (Ашан, К-Раута), 36р закладная втулка, клипса 16р (Автодок или иная контора).

Источник: forum.tiguans.ru

Чем приклеить молдинг на дверь авто? Советы + Обзор

В некоторых случаях вопрос, чем приклеить молдинг на дверь авто, беспокоит народ достаточно сильно. Бесспорно, это не самая важная деталь машины. Однако, болтающийся кусок резины эстетики кузову не прибавляет. А если молдинг выполнен из пластика, оторвавшийся его край может еще и бок поцарапать. Если же он отлетел полностью, взорам всех окружающих предъявляется красота в виде остатков его предыдущего крепления.

Учитывая при этом, что молдинги прицеплены на машину не только для эстетики, но и выполняют некоторую защитную функцию (предохраняют от царапин наиболее выступающие детали кузова), лучше не затягивать с восстановлением отвалившейся детали.

Содержание

Клеящие составы

Сразу скажем, что варианты вроде «Момента» или «Монтажа» большинство пользователей разочаровали глубоко и навсегда. Из тех составов, которые удовлетворили автовладельцев, можно указать следующие:

    «Жидкие гвозди». По словам рекомендателей, молдинг приклеился намертво. Однако применение этого средства требует продолжительного прижима и хорошего обезжиривания поверхностей. Народные умельцы делали следующим образом: подгоняли машину впритык к стенке (гаража или дома) наживляли молдинг и подпирали его, распирая подручными материалами – чурками соответствующей длины. Тут главное – в процессе вбивания не оцарапать кузов;

  • стекольный герметик – тот, которым лобовое стекло фиксируют. После наживления большого давления не требуется, так что на час молдинг просто залепляется монтажным скотчем, пока герметик не схватится. Монтажным – потому что снимается легко и следов на кузове не оставляет;
  • цианакриловые клеи. С ними надо быть аккуратнее в плане нанесенного количества. Если из-под молдинга вылезут капли, то их потом очень трудно убрать без качественных потерь.
  • Перед применением любого состава, на котором остановился ваш глаз, нужно удалить остатки предыдущей фиксации и с молдинга, и с кузова (если они есть). С молдинга проще – он пластиковый (резиновый), его можно и мелкой шкуркой обработать. А вот корпус придется оттирать бензинчиком или уайт-спиритом.

    Победитель в конкурсе

    Советы собратьев по несчастью

    Те, кто уже сталкивался с аналогичной проблемой, советуют не лениться и не бояться кривизны своих рук, а оторвать молдинг по всей длине и переклеить его заново. Дело в том, что если вы подклеите только небольшой кусочек, который отошел от двери, между только что прикрепленной частью и старой фиксацией все равно останется зазор. Как ни старайся, подлезть в тонкую щелочку не получится.

    Читайте также:  Как сделать арку на кухню вместо двери?

    Из-за разного натяжения и пустоты посередине молдинг будет отходить и дальше. Так что вам процедуру под названием «наложи заплатку» придется выполнять много раз, по всей длине элемента. К тому же, подклеивая молдинг по частям вы однозначно его перекосите и получите кривую вместо прямой.

    Решайте, чем приклеить молдинг на дверь авто удобнее лично вам – и пусть он больше никогда не отвалится.

    Источник: autoflit.ru

    Что такое молдинг на авто. Чем приклеить

    Как известно автомобиль это не роскошь, но практически каждый владелец машины в той или иной степени стремится придать лоск своему железному коню. Одним из элементов, который будучи установленным на средство передвижения значительно улучшает его внешний вид, является молдинг.

    Молдинги на авто могут быть установлены производителем машины или в результате самостоятельного рестайлинга. Какие бывают виды декоративных элементов для транспортного средства и как правильно их устанавливать, будет рассказано ниже.

    Для чего нужен molding

    Молдинг представляет собой профилированную полоску из металла или пластика, которая может быть установлена на двери, вдоль стёкол или на бампер автомобиля. Эта литая деталь несёт прежде всего декоративную функцию делая облик машины более привлекательным за счёт сглаживания переходов от одного элемента к другому.

    Например, молдинг установленный на дверь автомобиля в верхней части отлично маскирует щель между материалом двери и стеклом. Если литая планка изготавливается из металла, то она несёт и армирующую функцию, усиливая механическую прочность автомобильной детали.

    Декоративная вещь может амортизировать удары, предохраняя дорогостоящее лакокрасочное покрытие от механического воздействия. Такие элементы чаще всего бывают прорезинены, что способствует не только сохранности защищаемой поверхности, но и самого аксессуара.

    Молдинг не является панацеей от возможных причин повреждения кузова, но качественно выполненные работы по установке этого декора, являются своего рада страховкой от многих неприятностей, которые могут быть вызваны механическим воздействием твёрдых предметов на кузов автомобиля.

    К положительным характеристикам использования данного вида автомобильного декора можно отнести лёгкость монтажа. Установить молдинг можно самостоятельно, при этом финансовые расходы на приобретение декоративной вещи и клеящего состава будут незначительными.

    Виды выпуклых планок на авто

    Перед покупкой молдинга необходимо ознакомиться с их основными разновидностями, которые делятся на:

    1. Накладные. Большая часть планок устанавливается с помощью клипс, что существенно сокращает время на монтаж.
    2. С дождевыми каналами. Декор этого типа позволяет отвести атмосферную влагу с крыши автомобиля. Часто данный тип защиты устанавливается на лобовое стекло, что позволяет эффективно удалять влагу во время дождя.
    3. Полураскрытые. Литая деталь представляет U-образную конструкцию, которая кроме декоративных качеств, позволяет защитить как боковую часть автомобиля, так и переход между стеклом и кузовом машины.
    4. Универсальные. Могут применяться для различных моделей авто. Этот тип декора востребован у водителей, модели транспортных средств которых сняты с производства. А заказать заводскую деталь уже не представляется возможным. Ещё универсальные молдинги могут быть установлены в местах не предусмотренных конструкцией автомобиля.

    Маркировка

    При выборе молдинга для автомобиля нужно знать основные обозначения (маркировку), которая может быть нанесена на декоративной накладке. Информация будет полезна при осуществлении дистанционного заказа аксессуара на различных торговых интернет-площадках.

    • PVC Mld — указывает на вид синтетического материала. Данной маркировкой обозначаются ПВХ-молдинги.
    • EPDM — говорит, что декоративное литье изготовлено из каучука с добавлением этилен пропилена.
    • TPR — обозначенные маркировкой молдинги производятся из термопластичной резины, которая устойчива к воздействию бензина и машинного масла.

    В продаже также можно встретить хромированные молдинги. Такие декоративные вещи обойдутся автомобилисту дороже, но эстетический эффект от хромированных деталей будет выше.

    На какую часть авто ставить

    Кроме типа молдинга и материала из которого изготовлено литье, перед покупкой нужно определиться на какую часть автомобиля будет установлен декоративный элемент.

    1. Для дверей. Изготавливается обычно из пластика. Устанавливают дверной молдинг в нижней трети водительской и правой пассажирской двери. Ещё могут быть установлены на задние двери автомобиля. Дополнительная пластиковая накладка позволяет хорошо амортизировать удары двери о твёрдые предметы при открывании и придаёт автомобилю более динамичный вид.
    2. Для бампера. Универсальные молдинги на бампер пользуются большой популярностью у автомобилистов. Данная деталь подвергается значительным механическим воздействиям во время неаккуратной парковки.
    3. Для стекла. Для установки защиты на стекла автомобиля применяются резиновые изделия. Мягкое изделие не повреждают хрупкий материал и позволяет качественно выполнить герметизацию мест стыковки стекла с металлом кузова.

    Перечисленные разновидности молдингов могут быть дополнены декоративными элементами для крыши, обвесов, арки и крыла. Но установка этих элементов носит декоративное назначение и не всегда используется автомобилистами.

    Установка литой детали

    Для установки молдингов применяют клеевые составы, устойчивые к воздействию неблагоприятных условий.

    Для приклеивания можно использовать:

    1. Цианакриловый клей. Эффективное средство фиксации молдинга на капот, стекло или крыло автомобиля. При использовании цианакрилового клея следует соблюдать осторожность и не допускать попадания средства на лакокрасочное покрытие. При неаккуратном использовании клеевого состава, удалить засохший клей с поверхностью кузова без повреждения эмали будет невозможно.
    2. Герметик для стекла. Хорошо зарекомендовал себя только при установке декора на стекло автомобиля. Установка декоративного пластикового элемента с использованием герметика возможна и на капот, но качество крепления будет низким. Не рекомендуется использовать герметик для стекла при установке защитных средств на двери автомобиля. При частых механических воздействиях на деталь герметик не будет способен обеспечить качественную фиксацию элемента на вертикальных поверхностях.
    3. Жидкие гвозди. При использовании жидких гвоздей можно установить молдинг на разные части кузова, но только при условии качественной подготовки поверхности. Перед установкой молдинга на жидкие гвозди, поверхность должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Обязательное условие для надежной фиксации — удержание молдинга с усилием.

    В продаже встречается самоклеющийся молдинг, имеющий клеевой слой. Для установки самоклеящегося декоративного элемента нужно снять защитную плёнку и произвести крепление на очищенную и обезжиренную поверхность.

    Заключение

    Чем приклеить молдинг на дверь авто или любую другую часть четырёхколёсного друга рассказано в статье. Даже при отсутствии опыта, вся операция может быть выполнена быстро.

    Приобрести декоративные планки не составит труда. Специализированные торговые точки имеют этот вид декоративных элементов в ассортименте.

    Источник: avto-i-avto.ru

    Накладки на входные двери: эффективный способ установки

    Чтобы сделать железную дверь особенной хорошо подойдут декоративные накладки на входные двери. Выбирать накладку приходится исходя из общего экстерьера, как квартиры, так и подъезда, учитывать основной материал двери. Сегодня мы рассмотрим возможные варианты накладок, принципиальную разницу и способы монтажа на деревянные и железные поверхности.

    Входная дверь с накладками

    Виды и типичные особенности накладок

    Декоративные накладки на двери представлены на рынке широким ассортиментом, поэтому, когда вы решитесь приобрести придется определятся с тем, что подойдет. Сначала надо обратить внимание на внешний вид, подумать, что лучше всего смотрится. Потом надо решить из чего конкретно сделаны сами накладки, удобно ли крепить к двери, не испортит ли это покрытие двери.

    Итак, нас интересуют такие факторы:

    • В том, чтобы выбрать внешний вид проблем не должно быть. А вот что касается самого материала, из которого сделаны накладки на двери различается, поэтому приходится хорошенько все обдумать;
    • В плане внешнего вида накладки такие: лакированные, окрашенные, подготовленные под покраску. Существуют отдельные виды, которые потом сверху обшиваются шпоном или даже ламинатом – это выглядит по истине роскошно;
    • Иногда приходится менять и ручки дверей, чтобы они подходили под дизайн нового внешнего вида двери, придется учитывать общий экстерьер, чтобы ничего не выделялось.
    Читайте также:  Как почистить межкомнатные двери?

    Когда вы поставите декоративные накладки обязательно учесть, что измениться не только один внешний вид двери, но и само полотно поведет себя немного по-другому. Если обошьете деревом или шпоном, то скапливающаяся влага со временем приведет внешние части в негодность. Поэтому такая обшивка не пригодна для дверей частного дома, где вход выходит сразу же на улицу.

    А вот для квартиры обшивка досками подойдет хорошо, там вход в подъезде и таких негативных воздействий там нет. Если же вам надо все-таки обделать входное полотно частного дома, то подойдут крашенные дверные накладки из пластика, он более стоек к перепадам температуры и солнечному воздействия.

    Типы накладок

    Если речь идет о накладках, то имеют ввиду:

    Фанерные панели практически такое же покрытие, как если бы двери были просто деревянными. Фанера хоть и производный материал от дерева, но имеет более слабую стойкость к внешнему воздействию. Для железных входных дверей в квартире это очень хороший вариант.

    Накладки из МДФ

    Накладки на двери из МДФ делают полностью из мелкой пыли, которая остается после обработки досок. Эта пыль химическим путем соединяется с разными полимерными материалами и становиться очень стойкой к влаге.

    Пластиковые наклейки тоже хорошо подходят, к тому же продаются сразу по форме двери. А если такие как нужны не нашлись придется заказать индивидуальные. Пластик очень распространенный материал, к постоянной влаге и прочим воздействиям стоек, неплохо переносит постоянные солнечные лучи и сезонные перепады температур.

    Но через много лет пластик выгорит и кардинально изменит цвет. К тому же пластик очень просто поцарапать ключами или другими острыми предметами. Есть и дорогой вариант пластикатовых обшивок, которые не царапаются и не выгорают, но они стоят как еще одна дверь и не всем подходят.

    Так что придется определиться, что конкретно вы хотите видеть на своей двери, потому что это зависит только от собственного желания. Теперь рассмотрим, как самостоятельно установить на железное полотно декоративные наклейки и разные накладки, как все сделать правильно и красиво, не испортить оригинальное покрытие полотна.

    Самостоятельный монтаж

    Декоративная накладка на дверь вполне устанавливается самостоятельно, надо только тщательно ознакомиться со всеми особенностями и нюансами этой работы. Начнем с изучения способов установки на металлическую дверь.

    Сперва придется разобраться как снять внешнюю панель. Это надо для того, чтобы разобрать замки, ручки, глазок и другие внешние элементы, которые помешают равномерному закреплению накладок на полотне. Теперь накладку надо приставить к двери, а в полотне просверлить отверстия для крепления.

    Для этого лучше всего подойдет электрическая дрель, пользоваться ей нужно очень аккуратно, чтобы не поцарапать покрытие и не нанести себе вред. Следующим шагом окажется перенос струбцины на накладку. Делать это нужно аккуратно, так чтобы все прорези и элементы точно совпали. Теперь осталось прикрепить накладные замки и саму наклейку на поверхность двери.

    Небольшие нюансы

    Накладка на дверь входную и монтаж требуют скрупулезной и медленной работы. Новички при этом имеют трудности, но нужно все делать так, чтобы технология не была нарушена. Безусловно, хороший столяр с радостью сделает работу за вас, но придется потратить на это массу средств, так как мастера берут за накладки на металлические двери большую сумму.

    Поэтому если уж и решитесь все делать самому – делайте это медленно и аккуратно, чтобы потом получить достойный результат, который будет долго радовать глаз владельца. Определенную помощь дают и специальные видеокурсы, которыми полниться интернет, картинка более наглядна, чем текст. Там весь процесс монтажа разобран подробно, каждая мелочь описана тщательно, так что можно основательно подготовиться перед тем, как начинать монтаж. К тому же нужно всегда иметь инструмент, для этой установки нам потребуется:

    • Клей;
    • Саморезы;
    • Жидкие гвозди;
    • Отвертки;
    • Электрическая дрель;
    • Электрический лобзик.

    Саморезы вкручивать только в уже подготовленные отверстия, так как проткнуть железо просто так не получиться. Если уже и решили, что рамка крепиться саморезами, то надо прикручивать по всему периметру панели, чтобы накладка на входную металлическую дверь держалась равномерно. Шаг отверстий должен быть не меньше 250 мм, иначе выйдет так, что жесткость железной дверной панели окажется нарушена.

    К тому же слишком частые отверстия в дереве могут привести к тому, что оно лопнет. Поэтому в процессе крепления обращаем особое внимание на это. Можно на глаз прикинуть сколько весит панель и исходя из этого уже выбирать количество необходимых саморезов и отверстий. Так что с эти трудностей возникнуть не должно.

    А если монтируются пластиковые накладки на двери, то и вовсе разрешается приклеить, и не придется сверлить никаких дырок в дверях.

    Подводим итоги

    Итак, уже изучена подробная инструкция, как самостоятельно превратить скучный железный вход в аккуратную деревянную дверку можно смело утверждать – обшить дверь и обновить внешний вид самостоятельно – можно. Если разобраться, то процесс станет доступным и понятным, а трудности не станут серьезной преградой. Так что если желание сделать вход элегантнее, то у вас получиться. Обойтись без столяров можно, сэкономить на них тоже допустимо, главное не испортить материалы в процессе установки.

    Источник: misterdver.ru

    На что клеят наличник межкомнатных дверей?

    Подскажите, на что клеят наличник. Мастер, который ставил двери, приклеивал на какой-то силикон, который перед этим плавил с помощью специального пистолета. Один наличник отлетел через 2-а дня. Мастер приехал и приклеил еще раз… еще на два дня… после этого приехал и прибил на два гвоздика (верх – низ)… Выглядит некрасиво… Прошло 5 месяцев отлетело еще два наличника и остальные тоже отходят…
    Подскажите как быть? Двери ставил в фирме. У них гарантия 1 год на установку. Звонит тому мастеру что ставил двери… так он все наличники на гвоздики прибьет… Звонит в фирму и вызывать их начальника или другого мастера? Так может там все такие специалисты…
    И все же на что клеят эти наличники?

    я клеил на жидкие гвозди. подберите в магазине нужное вам (некоторые “гвозди” лучше работают по пенопласту, некоторые по дереву и так далее.)
    насчет гвоздей – гвозди вбиваютя без шляпок. заглубляются и углубление замазывается восковым карандашом в тонналичника и ниччего не видно))

    насчет гвоздей – гвозди вбиваютя без шляпок. заглубляются и углубление замазывается восковым карандашом в тонналичника и ниччего не видно))

    Насчет > ниччего не видно))

    -спорно, на MDF наличнике нужно еще и засверливаться сверлом меньшего чем гвоздь диаметра, иначе возникают вокруг гвоздя заметные на лаке выпуклости . Насчет клея вопрос тоже поддерживаю, какой все-таки хороший из множества жидких гвоздей? Что означают цифры на тубах типа 910 и прочее? Без струбцин, понимаю,качественно не наклеить?

    erlang написал :
    Без струбцин, понимаю,качественно не наклеить?

    Наличники не клеил, клеил уголок деревянный метра два длинной и гибкий, на жидкие гвозди “момент-экспресс” вроде. Полгода прошло ничего не отвалилось. Склеил им две деревяшки не разорвать. Конечно ПВА прочнее будет, но это тоже ничего. Сначала думал на ПВА приклеить, но решил на жидкие гвозди. Думал для чего нужны жидкие гвозди, если есть ПВА-Супер. Пока клеил понял, для ПВА нужна фиксация на несколько часов, а для жидких гвоздей на несколько минут. Намазал, приложил, подержал, и готово. В итоге стоял в дверях как паук минут пятнадцать, прижимал, уголок гибкий в одном месте прижмешь в другом отскочит. Но все таки приклеил, щелей нигде нет.
    Видел в “квартирном вопросе” применяют двухсторонний скотч и “жидкие гвозди”. Скотч держит пока “гвозди” не схватятся, только скотч нужен хороший.

    Rajva написал :
    приклеивал на какой-то силикон, который перед этим плавил с помощью специального пистолета

    Термоклей
    Ну для приклейки наличников, имхо, термоклей – не лучший выбор..

    Читайте также:  Из чего делается входная дверь?

    Жидкие гвозди у меня в некоторых местах отваливались. Причём хорошим слоем клеил. В туалете клеил на какой то момент, по составу напоминающий густой ПВА. Причём на него же клеил доборы. Держится.

    грохотайло написал :
    хорошим слоем клеил

    Хорошим – это толстым? Для почти любого клея – чем тоньше, тем прочнее (идеал – в одну молекулу)

    Я клею исключительно на силикон ( каплевидные точки, обьемом ок. полчайной ложки, посредине наличника, с шагом 10см и временной фиксацией малярным скотчем). Разумеется стена должна быть заподлицо с дверной коробкой и безо всяких выкрутасов.

    sansan21 написал :
    чем тоньше, тем прочнее (идеал – в одну молекулу)

    в пять молекул идеал.

    грохотайло написал :
    Жидкие гвозди у меня в некоторых местах отваливались.

    если клеите к стене, стена должна быть идеально ровной и обеспыленной(прогрунтована), наличник должен быть прямой, без прогиба.
    Тогда держат любые жидкие гвозди и ничего не отваливается. Намазал – прижал – отнял – подсушил -прижал 5 секунд и усё!
    Никаких скотчей не надть.

    гвоздем надо бить и не париться. шляпку откусить и забить гвоздь и забыть. если вариант смущает клейте на жидкие гвозди МОМЕНТ (ХЕНКЕЛЬ)не помню как на английском ) и на струпцыны., ручные. с двух сторон клейте сразу два наличника, ждите 24 часа , снимайте струпцыны . и так пока непоклеете все наличники. и тоже забываете . клей подходит только в том случае если наличник ровный.иначе сложно дать гарантию что не отпадет.

    А если на гвозди с откусаными шляпками? то тогда как? Первый раз попробовал, откусывал шляпки, затачивал напильником острячки (20 сек) потом набивал обналичник. Из минусов не промахнутся с глубиной, чтобы наружу не выпер говоздь. И на один ряд (в линию) гвоздей шатается, надо в шахматном порядке наверное. Гвозди брал тонкие и длинные, глубоко загонял в лудку.
    Поделитесь лучшей практикой этого дела?

    Приклеил на пену к бетонной стене с другой стороны к плитке, стены были кривые, “как не знаю что” а наличник (из мдф) смотрится как влитой. Скоро год полет нормальный

    Значит, клей для клеящего пистолета долго не держит. Скорее всего успевает остыть на большой площади перед приклеиванием, или его сорт не такой ( он ведь тоже бывает левый и фирменный, для дерева и не для дерева). А что если почти всё намазать жидкими гвоздями, ПВА или пеной , а на пару -тройку оставшихся пустых мест капнуть клеем для клеящего пистолета, желательно фирменным и для дерева-чтобы он сразу зафиксировал наличник. Даже если он 2 дня продержится, а там и основной клей схватится.

    wal73 написал :
    Значит, клей для клеящего пистолета долго не держит.

    Он слишком требователен к чистоте склеиваемых поверхностей и разумеется температуры при фиксации

    Ну да, наверняка для больших площадей не предназначен. А если бы зашкурить, обезжирить, нанести дорожку термоклея на косяк , прогреть её феном и тогда приложить наличник-помогло бы?

    Конечно помогло бы, но зачем такие танцы с бубном, если под руками есть безцветный силикон?

    Наличники с одной стороны сделать очень просто – с другой стороны прямо через пену саморезами притягиваем наличники к коробке. Главное – подобрать длину самореза, чтобы не пройти наличник насквозь. Чтобы головка самореза не проваливалась в пену, подкладывается кусочек ДВП или еще чего-либо. Результат – практически идеальный даже по кривым стенам, т.к. притянуть можно в любом месте, количесво саморезов не ограничивается, т.к. их не видно.
    А вот как сделать с другой стороны – уже сложнее. Попробую подклеить жидкими гвоздями или пеной и прижать струбцинами до высыхания.

    самый надежный вариант-намазать жидкими гвоздями и прибить как описывали выше

    AVD Наличники с одной стороны сделать очень просто – с другой стороны прямо через пену саморезами притягиваем наличники к коробке. Главное – подобрать длину самореза, чтобы не пройти наличник насквозь. Чтобы головка самореза не проваливалась в пену, подкладывается кусочек ДВП или еще чего-либо. Результат – практически идеальный даже по кривым стенам, т.к. притянуть можно в любом месте, количесво саморезов не ограничивается, т.к. их не видно.

    Спасибо за оригинальный совет ,сам бы не додумался, понравилось

    2erlang Вся Ваша проблема в том что вы переоцениваети возможности “продукта” и возможности Мастера. Вы приобрели двери с заведомо не предпологающий крепеж наличника без видимих следов. Если вы хотите чтобы следов от гвоздиков итд небыло. ЗАЧЕМ ТОГДА покупать эти двери?! Ведь есть же двери в которых конструктивно предусмотрен крепеж без гвоздей (имеется в отечественные производители) . Наверно ДОРОГО да? Мы лучше с экономим а весь этот “груз” возложим на плечи мастера( он же профессионал) пусть мается и ломает голову ,а мы в этоге получим картинку. Правильно? совет : смотрите что приобретаете( не надо расчитовать что ВАЗ станет МЕРСОМ) ведь даже хроший мастер все таки не волшебник. Теперь про сути Ваш ,мастер использовал термопистолет не совсем удачная попытка(будет отлетать этт точно, пройденый этап) основные условия для приклейки наличников: наличники ровные ,сухие тоже относится к коробкам , плоскость стены ТОЧНО совпадает с плоскостью коробки по ВСЕЙ высоте, один из факторов качественной приклейки это площадь клеевого слоя поэтому наличник и коробке и к участку стены которую перекрывает наличник. участок где склеивается наличник, коробка лучше применить ПВА либо аналоги на его основе ( применять только качественные клеи) все из излишки легко убираются влажно ветошью. Участок где склеиваются нал-ик ,стена применить жидкие гвозди( на месте склейки удалить обои чтобы клей ложился на стену а не на обои” отойдет потом вместе с обоями”) чтобы клей не испачкал все вокруг оклейте скотчем! еще стык боковых и верхнего нал – ков тоже лучше проклеиить ПВА . И даже при всем при этом приготовтесь ,что через год ,потора , два все равно где то что то отклеится не всегда но иногда бывает. Ведь судьба Ваших наличников зависит лишь только от клея и его качества, а не от профессиональных навыков мастеров . Я думаю что не столь критично если мастер после этого забьет 2 гводика , один вверху второй внизу приусловии

    Doc_42 написал :
    насчет гвоздей – гвозди вбиваютя без шляпок. заглубляются и углубление замазывается восковым карандашом в тонналичника и ниччего не видно))

    Источник: mastergrad.com